Внимание! Цвет, характеристики и комплектация указанные на сайте могут отличаться от реальных!
Наличный рассчет при получении
Банковский перевод по реквизитам
Оплата по карте Visa, MasterCard, МИР
Porter 1,5 тн (7м³) - 2800 руб
Газель 2 тн (15м³) - 4000 руб
Hyundai 4 тн (25м³) - 5000 руб
Выезд грузчика от 1500 руб.
Подъем на лифте: 1500 руб./тн.
Без лифта за этаж: 2000 руб./тн.
Болт анкерный с гайкой входит в число относительно новых разновидностей крепежных деталей. В ходе проектирования его конструкции учитывалось следующее основное требование: изделие должно быть способным надежно фиксировать объекты, характеризующиеся значительной массой и крупными габаритами. При выборе в качестве крепежа этого болта, следует досконально изучить как его технические характеристики, так и правила установки, эксплуатации, а также сферы применения.
Второй очень важный элемент конструкции – это цилиндрическая втулка с продольными прорезями. Наличие последних при определенных условиях обеспечивает формирование своего рода лепестков. Когда эта втулка надета на стержень, открытыми остаются только участок поверхности конического хвостовика и часть с гайкой. Таким образом, она к тому же выполняет функцию защитной «рубашки» резьбы шпильки.
Принцип работы болта анкерного типа с гайкой коротко можно описать так:
1) После его установки в монтажное гнездо основания в ходе завинчивания гайки хвостовик стержня втягивается в нижнее отверстие втулки;
2) Под воздействием давления, оказываемого конусом хвостовика, втулка разжимается;
3) Образовавшиеся лепестки упираются во внутреннюю поверхность монтажного отверстия в основании, обеспечивая надежную фиксацию всего анкерного болта. Данному явлению способствует также технология, применяемая при производстве таких крепежных деталей – втулка изготавливается методом литья. Это говорит об отсутствии на поверхности швов от сварки, наличие которых ослабляло бы ее конструкцию.
Применение плоской шайбы призвано не допустить «утопление» гайки в ходе ее затягивания в отверстие втулки.